Накануне 14 февраля на маркетплейсах выросли продажи мужской одежды и ювелирных украшений

Категории подарков для мужчин показали самый высокий рост спроса на маркетплейсах в преддверии 14 февраля. А вот продажи товаров в категориях «Женщинам» и «Красота», напротив, почти не изменились. Среди гаджетов для своих вторых половинок чаще покупали беспроводные наушники, смарт‑часы и умные колонки. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», а также продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota и интернет-магазине с 1 по 14 февраля текущего года.


Согласно данным сервиса «Аналитика маркетплейсов» от МегаФон ПроБизнес, активнее всего ко Дню всех влюблённых приобреталась одежда для мужчин. С 8 по 14 февраля эта категория выросла на 30% в сравнении с предшествующей неделей. На втором месте оказались различные товары по уходу для сильного пола (средства для бритья, кремы, шампуни и т.д.) — здесь рост составил 23%. И лишь на третьем месте расположилась женская товарная категория. Речь идёт о ювелирных изделиях для женщин — их в преддверии Дня всех влюблённых стали покупать на 20% чаще.


Примечательно, что годом ранее в топ‑3 также входили категории одежды и косметики для мужчин — спрос на них в течение 7 дней перед 14 февраля был выше на 21% и 19% соответственно в сравнении с первой неделей февраля. А вот лидером в 2024 году стали сладости, которые покупали в подарок на 24% активнее.


В этом году на День святого Валентина россияне также покупали на маркетплейсах сладости, но не так активно, как годом раньше (рост +18%). Ожидаемо, самыми востребованными в этой категории стали конфеты (+12%). Выросли также продажи парфюмерии (+16%), аксессуаров и товаров для взрослых (+11% у обеих категорий). При этом средний чек на неделе перед 14 февраля заметнее всего подскочил у косметики для мужчин — сразу на 87%. Средний чек за букет цветов стал выше на 25%, третье место по динамике среднего чека занимают ювелирные изделия (+22%).


Пик покупательской активности на маркетплейсах пришёлся на 10‑12 февраля — покупать подарки россияне предпочли накануне праздника.

Среди гаджетов, приобретённых в объединённой розничной сети МегаФона и Yota, предпочтение отдавали беспроводным наушникам, смарт‑часам и умным колонкам: каждая из категорий выросла в продажах более чем на 20% в течение 7 дней перед Днём всех влюблённых.


Кроме того, с 7 по 16 февраля в интернет-магазине МегаФона по промокоду LOVE можно было приобрести гаджеты и аксессуары со скидками более 60%. Лидерами распродажи стали смартфоны Infinix, самой популярной была модель Infinix Note 40. На втором месте оказались iPhone, чаще всего брали iPhone 16 Pro и iPhone 16 Pro Max. Замыкают топ‑3 умные часы от Samsung.

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Развитие беспилотных авиационных системРазвитие беспилотных авиационных систем

Государство проводит планомерную поддержку авиаотрасли и следует стратегическому плану, учитывая потребности собственных граждан и авиабизнеса. Одним из волнующих вопросов становится развитие беспилотных авиационных систем. Так, Первый вице-премьер провел

READ MOREREAD MORE

В 2024 году в Царском Селе ожидается более 4 миллионов посетителейВ 2024 году в Царском Селе ожидается более 4 миллионов посетителей

Более 3,4 миллиона человек посетили в 2023 году известное на всю страну Царское Село. Во время новогодних праздников здесь побывали более 90 тысяч человек, несмотря на сильные морозы. По данным

READ MOREREAD MORE

Открытие торгов на валютном рынке 29.12 УК “Альфа-Капитал”Открытие торгов на валютном рынке 29.12 УК “Альфа-Капитал”

Комментариев пока нет. Это интересно:Какова цена текущих контрактов на североамериканскую разнообразию Wти??Как называется торговца уголовным кодексом альфа-капитала??Как называется старший трейдер уголовного кодекса Альфа-Капитала??

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать