Нижегородцы выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для жителей Нижнего Новгорода важной частью повседневной жизни. Больше половины (57%) опрошенных тщательно подходят к крупным покупкам — заранее изучают скидки и акции, чтобы сэкономить. Почто столько же (55%) активно используют программы лояльности, бонусные карты и купоны при покупках в магазинах. Такие данные представила страховая компания «Росгосстрах Жизнь» по итогам исследования о том, как нижегородцы планируют траты, выбирают привлекательные предложения и используют цифровые инструменты для управления личными финансами.

Треть (34%) респондентов выбирают категории повышенного кешбэка в мобильных банках, чтобы максимально эффективно расходовать деньги. Почти каждый четвертый (26%) сравнивает цены в разных магазинах и на маркетплейсах, отдавая предпочтение тем, где товар стоит дешевле. Только 6% признались, что не всегда ищут самые выгодные предложения, и приобретают необходимое по мере возникновения потребности*.

Большинство нижегородцев отслеживают свои расходы с помощью цифровых инструментов. Зачастую опрошенные, а это 51%, смотрят статистику в онлайн-банках или используют специальные приложения для учета трат. Почти каждый пятый (18%) доверяет контроль бюджета членам семьи, еще 9% респондентов устанавливают лимиты на расходы в месяц, 7% записывают свои расходы на бумаге. При этом 15% совсем не контролируют свои траты.

«Результаты опроса показывают: россияне становятся все более осознанными в обращении с деньгами. Современные технологии помогают им планировать покупки, контролировать расходы и находить способы экономить без ущерба для качества жизни. Более половины (57%) опрошенных заранее изучают специальные предложения и планируют крупные покупки, а накопить на них и выработать привычку регулярно создавать сбережения помогут программы страхования жизни с регулярными взносами», — отметила Наталья Белова, заместитель генерального директора страховой компании «Росгосстрах Жизнь».

*Вопрос предполагал множественный выбор ответов

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

10 миллионов «с молотка»: автомобильный маркетплейс Fresh раскрывает секреты программы «Аукцион»10 миллионов «с молотка»: автомобильный маркетплейс Fresh раскрывает секреты программы «Аукцион»

Более 2 500 партнеров, 60 лотов в день, продажи на 10 миллионов ежемесячно – результаты двухлетней работы программы «Аукцион» во Fresh Auto.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать