О поддержке туристских компаний

В марте 2025 года планируется провести первичный отбор российских компаний, занимающихся производством товаров и услуг для туризма, чтобы определить тех, кто получит поддержку.

 

Сфера туризма в России системно растет, в том числе благодаря перезапуску нацпроекта «Туризм и гостеприимство» и федеральному проекту «Промышленное обеспечение туризма» Минпромторга России. Новая субсидия предусматривает возмещение недополученного дохода производителям отечественной туристической продукции при предоставлении скидки потребителям. Размер скидки установлен для каждой категории продукции. Это поможет повысить спрос на отечественную туристическую продукцию.

 


Претендовать на субсидию смогут производители канатных дорог, аттракционов, систем искусственного снегообразования, снегоуплотнительных машин (ратраков) и туристических автобусов. Продукция должна быть включена в реестр российской промышленной продукции в Государственной информационной системе промышленности.

 

«Благодаря субсидии отечественные производители смогут увеличить объемы производства и расширить ассортимент предлагаемой продукции. Это позволит удовлетворить растущий спрос на качественное и современное оборудование для туризма, а также снизить зависимость от импортных аналогов. В долгосрочной перспективе это приведет к созданию новых рабочих мест, увеличению налоговых поступлений в бюджет и укреплению экономики страны», - обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.  

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о маркировке оптоволоконной продукцииЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о маркировке оптоволоконной продукции

Российский производитель оптического волокна «Оптоковолоконные системы» (Республика Мордовия) провел первый эксперимент по маркировке оптоволоконной продукции.

READ MOREREAD MORE

Более 45% сделок с офисами B+ сместились в зону ТТК-МКАДБолее 45% сделок с офисами B+ сместились в зону ТТК-МКАД

Консалтинговая компания CORE.XP и девелопер Dominanta провели совместное исследование рынка офисов класса B+ в Москве, подводя предварительные итоги 2025 года и обозначив ключевые тенденции, которые будут определять поведение рынка в

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать