Около 65% клиентов «Росгосстраха» в Нижегородской области уже получили страховое возмещение после урагана

Примерно 65% клиентов Нижегородского филиала «Росгосстраха» уже получили страховое возмещение от компании за ущерб их имуществу в результате урагана, которой накрыл регион 29 июля. Стихия разбушевалась во второй половине дня: порывами ветра валило деревья и столбы, отдельные постройки, уносило кровли зданий, градом были повреждены стекла и сайдинг на стенках строений. От такого количества воды улицы областного центра превратились в реки, проезд на некоторых участках был заблокирован упавшими деревьями.

Как рассказала директор Нижегородского филиала «Росгосстраха» Вера Ранчинская, среди пострадавших собственников имущества немало было клиентов «Росгосстраха»: в компанию поступило 48 заявлений по ущербу домам и строениям; еще семь заявлений подано по поврежденным автомобилям — практически все они 2019-2022 года выпуска. Какие-то из машин во время ливня были припаркованы, некоторые оказались в пути. Так, владелец автомобиля Chery Tiggo 2022 года выпуска двигался по набережной Гребного канала в Нижнем Новгороде, когда начался дождь. В какой-то момент водитель увидел впереди стоящую на «аварийке» машину и решил затормозить, но в потоке воды не справился с управлением — Chery Tiggo буквально снесло на ограждение. Шесть автомобилей «Росгосстрах» уже направил на ремонт на СТОА — в основном, у них повреждены бамперы, капот, крыши,

То есть, по большинству обращений «Росгосстраху» потребовалось на оформление документов и выплату денег не более пяти дней. Остальные заявления, поступившие позже, пока в работе. Прием заявлений от пострадавших в «Росгосстрахе» продолжается.

«Практически на следующий день после урагана страховые агенты филиала начали обзванивать своих клиентов, уточняя ситуацию с имуществом и консультируя по порядку подачи документов на страховую выплату, — рассказывает Вера Ранчинская. — После урагана «Росгосстрах» присвоил страховому событию статус массового убытка, который предполагает особый порядок урегулирования — без предоставления клиентами документов из компетентных органов и в приоритетном порядке: недостающие справки «Росгосстрах» собирает самостоятельно. Это позволяет ускорить процесс страховых выплат пострадавшим, а значит, быстрее приступить к восстановительным работам». 

Как отметила Вера Ранчинская, «Росгосстрах» в Нижегородской области — безоговорочный лидер в сегменте страхования имущественных рисков граждан как по сборам, так и по выплатам. В целом выплаты «Росгосстраха» за первое полугодие по страховым случаям с жильем превысили 1 млрд рублей.

Заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании.

 

В Нижегородской области действует филиал ПАО СК «Росгосстрах», который включает 52 страховых отдела, а также 2 пункта урегулирования убытков – в Арзамасе и Павлово.

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2022 года система «Росгосстрах» отметила 101 год со дня своего создания. www.RGS.ru

 

 

 


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Экофестиваль «Чистая гора» объединил тысячи волонтёров на склонах ЭльбрусаЭкофестиваль «Чистая гора» объединил тысячи волонтёров на склонах Эльбруса

Более 3700 добровольцев, включая более 500 детей, стали участниками ежегодного экологического фестиваля «Чистая гора» на курорте «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии. Восьмой по счёту высокогорный субботник позволил собрать и вывезти с склонов

READ MOREREAD MORE

«Росгосстрах» поздравил агента-ветерана с 50-летием работы в компании«Росгосстрах» поздравил агента-ветерана с 50-летием работы в компании

В этом году страховой агент из УО «Новгородский» Светлана Григорьевна Канарская отметила сразу два больших события: 2 февраля исполнилось 50 лет, как она пришла работать в инспекцию Госстраха в небольшом

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать