Портфель долгов: на что берут займы родители перед новым учебным годом

44% опрошенных рассказали, что большая часть займов используется для покупки одежды и обуви, причем речь идет как о форме, так и о дополнительной одежде для детей. Также родители довольно часто (27%) берут займы для приобретения техники — планшетов и ноутбуков. Кроме того, 19% респондентов использую займы для оплаты образовательных услуг.

Что касается типа займов, то большая часть респондентов (71%) отдает предпочтение PDL. Такие займы особенно популярны среди семей с ограниченным бюджетом, которым необходимо быстро покрыть внезапно возникшие расходы. Однако некоторые из опрошенных (13%) предпочитают брать IL-займы, поскольку считают их более удобными для долгосрочного планирования бюджета. Респонденты отмечают, что во многих случаях им проще постепенно все покупать в течение года, гармонично распределяя бюджет и заемные средства, а не впадать в финансовый ажиотаж в преддверии сентября.

«Многие семьи выбирают займы, исходя из временных рамок и уровня доходов. Родители с устойчивым доходом склонны предпочитать IL, где возможно более гибкое погашение, а семьи с временными финансовыми трудностями чаще обращаются к PDL. Однако все больше семей рассматривают займы как удобный и доступный инструмент для оплаты сезонных расходов, связанных с обучением, не опасаясь чрезмерных долговых обязательств. Уровень доверия к МФО стабильно растет благодаря прозрачности условий кредитования, улучшению сервиса и активному внедрению цифровых технологий, которые позволяют быстро и комфортно оформлять займы. Я думаю, в будущем приоритетом станут именно IL-займы, которые обеспечивают удобный график погашения и снижают нагрузку на семейный бюджет, что особенно важно для небольших и средних доходов. Для микрофинансовых организаций перспективным направлением является развитие специализированных кредитных продуктов, ориентированных именно на нужды семей с детьми — например, займы с пониженной ставкой на покупку школьных товаров, цифровой техники и образовательных услуг», — отмечает руководитель отдела контент-маркетинга МФК «Джой Мани» Ксения Калашникова.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

В Уфе 2023 году жители стали чаще покупать страховку для путешествий по РоссииВ Уфе 2023 году жители стали чаще покупать страховку для путешествий по России

«АльфаСтрахование» проанализировала данные по количеству полисов страхования в путешествиях по России и выяснила, что спрос на них с начала 2023 г. вырос на 149% по сравнению с годом ранее.

READ MOREREAD MORE

«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

«АльфаСтрахование» открыла по франшизе новый офис в городе Ряжск Рязанской области. Он расположен по адресу ул. Энгельса, д.120 А. Это первый партнерский офис в регионе.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать