«Росгосстрах» и банк «Открытие»: 41% россиян хотели бы переехать жить за город

Более 40% россиян хотели бы жить за городом, при этом 31% — недалеко от города, в котором живут сейчас. Четверть наших соотечественников готовы осуществить переезд за город в течение ближайших трех лет. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие» (входит в Группу ВТБ) и СК «Росгосстрах».

41% россиян мечтают поменять жилье в городе на дом за городом или даже переехать в другой регион подальше от городской суеты. Чаще всего такие мечты посещают жителей Урала (47%), реже других — Северного Кавказа (32%). При этом 31% привязан к работе в городе и не хотят никуда переезжать (на Дальнем Востоке 38%, в Сибири 27%). Уже живут за городом 12% опрошенных. 16% затруднились ответить на вопрос о возможном переезде за город.

Из тех, кто хотел бы переехать за город, 31% предпочли бы место недалеко от города, где проживают сейчас. 21% мечтают о доме на Юге России — в Краснодарском крае, на Кавказе или в Крыму. 3% хотели бы переехать на русский Север, столько же — на Дальний Восток. 6% мечтают о переезде в другую страну (на Дальнем Востоке 11%, в Южном федеральном округе 2%).

14% хотели бы переехать за город в течение 1-2 лет, 12% в течение 2-3 лет, еще 12% — в течение 5 лет. 8% собираются сделать это не ранее чем через 5-7 лет, столько же — после ухода на пенсию. 15% затруднились с ответом о сроках возможного переезда.

5% сообщили, что на переезд за город им необходимо до 500 тысяч рублей, столько же хотели бы уложиться в 500 тысяч — 1 миллион рублей. 9% полагают, что переезд обойдется в 1-3 миллиона рублей, 16% — в 3-5 миллионов, столько же отводят на это 6-10 миллионов. 9% оценили переезд за город в 10-15 миллионов, 3% — в 16-20 миллионов, еще 6% считают, что это будет стоить свыше 20 миллионов рублей.

Арендовать дачу или дом за городом готовы 23% опрошенных (скорее да —17%; определенно да — 6%). Больше всего желающих в Москве и Московской области (31%), меньше всего — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (17%). Не хотят арендовать дачу или загородный дом 62% (скорее нет — 28%;  определенно нет — 34%). 15% затруднились с ответом.

«У жизни за городом немало плюсов — вам не докучают стуком соседи сверху, не надо конкурировать за парковочное место во дворе или страдать от курящей компании на лоджии этажом ниже, — говорит начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова. — В то же время и рисков для частного дома существует больше, чем для городской квартиры: это и ураганы, и паводки, и пожары, и кражи. Но все эти риски можно застраховать, и в случае подобной неприятности с жильем убытки компенсирует страховая выплата. По статистике «Росгосстраха», на частное домостроение приходится порядка 70% поданных в компанию заявлений по страховым случаям». 

*Опрос проведен банком «Открытие» и СК «Росгосстрах» 7-12 сентября во всех макрорегионах России по репрезентативной выборке среди 1600 человек в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

 

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2022 года система «Росгосстрах» отметила 101 год со дня своего создания. www.RGS.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Ростовчане считают летний отпуск внутри страны бюджетнее заграничногоРостовчане считают летний отпуск внутри страны бюджетнее заграничного

Двое из трех жителей Ростова-на-Дону считают, что смогут провести отпуск на российских курортах выгоднее, чем за границей, однако закладывают на него примерно на 50 тыс. больше. Об этом говорят данные

READ MOREREAD MORE

Мужская коллекция от AIMFACTORY: сдержанность и современностьМужская коллекция от AIMFACTORY: сдержанность и современность

Многие постоянные покупатели знают о наличии в коллекции российского бренда AIMFACTORY мужских моделей. Дубленки и косухи из премиальной итальянской кожи имеют своих преданных поклонников, которые возвращаются за новыми изделиями для

READ MOREREAD MORE