Страховой дом ВСК произвел первую выплату через СБП при урегулировании страхового события по ОСАГО. На данный момент система доступна клиентам компании в пилотном режиме в Ростовской области и Краснодарском крае. В планах ВСК масштабировать сервис во всех регионах России, а также запустить выплаты по СБП в рамках онлайн-урегулирования.
В 2023 году каждый третий житель России воспользовался системой быстрых платежей для денежных переводов или оплаты товаров и услуг. ВСК с учётом востребованности сервиса внедрил возможность получения мгновенной выплаты при урегулировании страховых случаев при помощи системы быстрых платежей. Благодаря использованию сервиса денежные средства поступают на счёт клиента в течение нескольких минут.
«Я обратился в офис ВСК 27 числа – пришел в офис, написал заявление на получение выплаты в связи с ДТП, все как обычно. Только денежные средства пришли мне на карту еще раньше, чем я успел выйти из офиса. Конечно, это очень удобная и полезная опция. Человеку, попавшему в ДТП, очень важна поддержка страховщика, возможность избегать лишней бюрократии. Благодаря мгновенному получению выплаты у меня появилась возможность сразу отремонтировать свое авто. В общем, я очень доволен процессом урегулирования», - отметил Вячеслав Казаков, первый клиент, получивший выплату по СБП.
На данный момент опция работает в пилотном режиме - сервис доступен жителям Краснодара и Ростова-на-Дону только при оформлении страхового события в офисах ВСК в данных регионах. После успешного пилота планируется запустить возможность получения мгновенной выплаты во всех регионах России, а также при онлайн урегулировании. Первая выплата по СБП была успешно произведена 27 декабря.
«Мы постоянно оптимизируем клиентский путь по урегулированию страховых событий, опираясь, в том числе, на отзывы и пожелания клиентов. Больше всего клиентам не нравится ждать выплаты – это основная причина неудовлетворенности. Выплата по СБП - это решение, позволяющее выиграть каждой стороне процесса – клиентам за счёт быстрого поступления денежных средств, а компании за счёт снижения издержек. Благодаря данному сервису, а также оптимизированному бизнес процессу в ВСК страховое возмещение зачисляется на счет клиента в считанные минуты. По результатам внедрения этой технологии мы ожидаем повышение уровня удовлетворенности клиентов», - отметил Артем Король, заместитель генерального директора по управлению убытками Страхового Дома ВСК.
«Сегодня на уровне финансовой отрасли реализованы платформенные решения цифровой экономики, которые совершенствуют клиентский опыт и повышают эффективность процессов. Страховой Дом ВСК активно внедряет различные цифровые сервисы и решения в сервисы компании, чтобы сделать наши услуги еще более удобными для клиентов. И автострахование является одним их наиболее развитых с точки зрения применения высоких технологий сегментом страхования. - отметила Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК. – Внедрение СБП – это очередной важный шаг в процессе цифровой трансформации ВСК. Система быстрых платежей успела зарекомендовать себя в качестве удобного и надежного сервиса для оплаты и денежных переводов».
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Сахарный диабет может стать причиной слепоты: врач рассказывает, как этого избежать
- Автоматизированный контакт-центр ВСК признан лучшим цифровым решением в страховании в 2023 году
- Хоум Банк повышает ставки по накопительному счету
- По итогам 2023 года СберЛизинг поставил грузовых автомобилей на 110 млрд рублей
- Хоум Банк предлагает до 14% по накопительному счету
Это интересно:
- Применение политиков и обязательных полисов автострахования.?
- Осаго является обязательным типом страхования, и даже Санта -Клаус не может быть исключением?
- Какова основная причина снижения ограничений Осаго??
- Стратегия состоит в том, чтобы определить приоритеты государственной политики в области официального статистического бухгалтерского учета для удовлетворения?