Свой Банк — в топ-25 SMM-рейтинга банков

Согласно результатам исследования финансового сервиса «Бробанк» за III квартал 2025 года, Свой Банк занял 23 место среди банков с наибольшей суммарной аудиторией в социальных сетях по итогам III квартала 2025 года. Общее число фолловеров Своего Банка во «ВКонтакте» и «Телеграме» превысило 40 тысяч.

Как отмечают авторы исследования, присутствие в социальных медиа стало обязательным инструментом продвижения для финансовых организаций. Ключевым трендом 2025 года является переход от экстенсивного роста аудитории к повышению качества взаимодействия с ней. При этом «ВКонтакте» сохраняет статус основного канала, концентрируя 55,4% от всей аудитории банков в соцсетях.

«Для нас соцсети — это в первую очередь площадка для диалога. Мы всегда на связи: оперативно отвечаем, консультируем по продуктам и помогаем находить решения. Такой формат позволяет не просто наращивать аудиторию, а выстраивать доверие и делать взаимодействие с Банком максимально простым и удобным», — подчеркнула Алиса Пискунова, специалист по SMM АО «Свой Банк».

Напомним, что ранее Свой Банк вошел в топ-25 медиарейтинга российских банков, а официальная страница Своего Банка во «ВКонтакте» была признана лучшей по доле активных пользователей в 2025 году.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Государственная поддержка ветеранов СВОГосударственная поддержка ветеранов СВО

С февраля 2022 года поддержка солдат СВО стала одним из приоритетных направлений государственной и общественной деятельности. Подобные инициативы развивают органы власти, НКО, волонтёры и другие неравнодушные граждане.

READ MOREREAD MORE

Исследование GetPayAll: зарубежные платформы, которые помогают программистамИсследование GetPayAll: зарубежные платформы, которые помогают программистам

Сервис по оплате зарубежных подписок GetPayAll провел исследование, чтобы выяснить, какие инструменты помогают разработчикам учиться новому и эффективнее работать над проектами.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать