Татарстанцы в 2022 году увеличили траты на спорт, культурный отдых и учебу

Жители Татарстана в 2022 году увеличили траты на спорт и массаж, посещение театров и учебу, выяснили эксперты МТС Банка, проанализировав обезличенные данные Big Data и экосистемные сервисы.

Количество транзакций татарстанцев в массажных салонах и SPA выросло на 49%, в фитнес-клубах — на 7%, в центрах активного отдыха — на 15%. Спорттовары стали покупать реже наполовину.

В республике выросли траты на культурный отдых. Чаще в минувшем году жители республики посещали Татарский академический театр им. Камала, театр драмы и комедии им. Тинчурина, Казанский академический театр имени Качалова, русский и татарский ТЮЗы. Топ развлекательных детских мероприятий возглавили новогодние спектакли. Взрослая аудитория проводила время на шоу «Импровизация», на концертах МОТ и ZIVERT.

Онлайн-курсы татарстанцы покупали в 2,8 раз чаще, расходы на них выросли в 3,2 раза. Компьютерные и видеоигры жители республики стали покупать в два раза реже. 

Также в 2022 году жители региона усиленно верили в удачу: лотерейные билетыпокупали на 69% чаще, траты на них выросли на 73%. 

Также на треть выросло количество онлайн-платежей. В топ офлайн-покупоквошли супермаркеты, рестораны, станции техобслуживания, общественный транспорт и аптеки. Татарстанцы стали реже покупать одежду, чаще — обувь. Количество транзакций в магазинах одежды уменьшилось на 14%, в обувных — увеличилось на 7%. 

Продажи новых гаджетов снизились на 19%, а срок службы телефонов вырос на 6%. Средняя стоимость купленных татарстанцами гаджетов за год почти не изменилась и составила чуть больше 20 тысяч рублей.

Отпуск жители все чаще проводят в России: только 14% россиян в 2022 году побывали за границей. Казань по-прежнему остается в числе самых популярных российских направлений для поездок наряду с Москвой, Санкт-Петербургом и Сочи. За ночь проживания туристы в среднем платят 5 500 рублей, в Казани — 5 400 рублей. Количество покупок татарстанцев в турагентствах выросло на 68%. На 5% увеличилось количество покупок авиабилетов, жители республики стали на 51% чаще отдавать предпочтение железным дорогам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

СберСтрахование жизни выплатила клиентам с инвалидностью 95 млн рублей по ипотечному страхованию жизниСберСтрахование жизни выплатила клиентам с инвалидностью 95 млн рублей по ипотечному страхованию жизни

За четыре года СберСтрахование жизни выплатила 95 млн рублей по программе ипотечного страхования жизни «Защищённый заёмщик» для клиентов с инвалидностью, тем самым погасив их обязательства по ипотеке. При этом в

READ MOREREAD MORE
Пресс-релиз: Pro-Vision в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров»

Pro-Vision в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров»Pro-Vision в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров»

Владимир Виноградов, президент группы компаний и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, вошел в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», подготовленный Ассоциацией Менеджеров России (АМР) совместно с ИД «Коммерсантъ В рейтинге «ТОП-1000

READ MOREREAD MORE

СберЛизинг стал участником Форума Столля в ВоронежеСберЛизинг стал участником Форума Столля в Воронеже

СберЛизинг принял участие в Ежегодном региональном Воронежском предпринимательском форуме Столля (http://forumstollya.ru/), который состоялся 27 мая 2022 года. Организаторами форума выступили Правительство Воронежской области, Центр поддержки предпринимательства Воронежской области, ВРОО «Гражданское

READ MOREREAD MORE