Три дня трансформации бизнеса: как проходила конференция «Курс на вершину»

С 15 по 17 октября в онлайн-формате успешно прошла конференция «Курс на вершину», собравшая свыше 600 участников. В течение трех дней предприниматели, маркетологи и руководители изучали актуальные инструменты для развития бизнеса от ведущих экспертов рынка.

Ключевые темы и спикеры

Программа конференции была построена по принципу поэтапного развития бизнеса:

  • Первый день посвятили основам привлечения клиентов – маркетингу, трафику и продвижению.
  • Второй день был отведен под стратегические вопросы: управление бизнес-процессами и аналитику.
  • Третий день сфокусировался на завершающем этапе – повышении эффективности продаж и клиентского сервиса.

фото: Три дня трансформации бизнеса: как проходила конференция «Курс на вершину»

Мероприятие прошло при участии 21 спикера. Хедлайнерами выступили Владимир Якуба, признанный эксперт по построению отделов продаж, и представители «Лаборатории Касперского». Своим опытом также поделились специалисты компаний Retail CRM, inSales, Pressfeed, Prodamus, SMMplanner, Telega In и других известных брендов.

«Мы ставили перед собой задачу сделать конференцию максимально практичной. Участники получали не теоретические выкладки, а готовые к внедрению инструменты для роста бизнеса. Живые отзывы и рекордное количество зарегистрированных пользователей подтверждают, что мы выбрали верный курс», – прокомментировал организатор мероприятия Александр Воробьев, основатель digital-агентства Onpeak.ru.

фото: Три дня трансформации бизнеса: как проходила конференция «Курс на вершину»

Нетворкинг и продолжение работы

18 октября для закрепления результатов состоялся дополнительный онлайн-нетворкинг. Участники смогли установить деловые контакты, представить свои продукты и услуги, найти новых партнеров.

Целевой аудиторией конференции стали:

  • Владельцы и руководители бизнеса
  • Специалисты по маркетингу и digital-среде
  • Топ-менеджеры и руководители подразделений
  • Эксперты, фрилансеры и самозанятые профессионалы

Организатор и будущие планы

Конференцию организовал Александр Воробьев – предприниматель, владелец аккредитованной IT-компании, эксперт в области интернет-маркетинга и PR. Он является автором книг «Сермяжная правда об управлении репутацией» и «Как продавать клиентам, которые пришли через интернет», а также основателем сообщества предпринимателей «На вершину», которое объединяет более 4000 участников. Присоединиться к сообществу можно бесплатно по ссылке: https://t.me/+7hrxyMXrWzk2NDYy

Для тех, кто не успел принять участие в событиях октября, все материалы конференции доступны в записи на сайте: https://www.vvao.ru/vershina

Следующая конференция «Курс на вершину» запланирована на весну 2026 года. Как и предыдущая, она будет бесплатной и ориентированной на практическое применение знаний.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Уникальная экспозиция, посвященная купечеству, открылась в Русском музее в рамках ПМЭФ-2024Уникальная экспозиция, посвященная купечеству, открылась в Русском музее в рамках ПМЭФ-2024

Посетителям покажут более 200 экспонатов. Особое внимание уделено купеческим портретам. Экспозиция дает представление о жизни знаменитых династий Демидовых, Яковлевых, Кусовых и Громовых.

READ MOREREAD MORE

Открытие рынка России 11.01 УК “Альфа-Капитал”Открытие рынка России 11.01 УК “Альфа-Капитал”

Комментариев пока нет. Это интересно:Для чего предназначен индексный индекс??Как называется торговца уголовным кодексом альфа-капитала??Как называется старший трейдер уголовного кодекса Альфа-Капитала??

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать