Удаленки не будет: Сотрудники офисов в преддверии грядущей волны ковида не хотят в очередной раз изолироваться

Удаленки не будет: Сотрудники офисов в преддверии грядущей волны ковида не хотят в очередной раз изолироваться

Только 19% опрошенных согласны снова работать из дома на постоянной основе. При этом 12% сохранили удаленный или смешанный формат работы даже после снятия всех ограничений.

Чтобы продолжать ходить на работу, сотрудники готовы носить маски в помещении (60%) и использовать антисептики (47%). При этом многие отметили, что в их офисах сохранили правила использования антисептиков и запреты на доступ в здание для курьеров. На это указали 23% опрошенных. Многие и сами привыкли носить маску и обрабатывать руки и общедоступные поверхности дезинфицирующими растворами – правило прижилось у 18% респондентов. 

Также некоторые участники исследования отметили, что руководство ввело правило об изоляции целых отделов при появлении простудных симптомов у сотрудников. Такие нормы действуют в 19% офисов. В редких случаях продолжают проводить регулярные тестирования, особенно после отпусков и поездок в регионы, где наблюдается рост заболеваемости – 3% опрошенных рассказали про такое требование. 

Помимо этого, руководство компаний стало предлагать сотрудникам ревакцинироваться. Опрошенные утверждают, что никакого принуждения к ревакцинации нет, и они сами готовы привиться, лишь бы не сидеть дома – таких сотрудников 73% от всех, кто ответил на вопросы анкеты «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

«Два года адаптации к различным ограничениям научили нас многому. Многие компании наладили рабочие процессы так, чтобы удаленный режим работы не повлиял на качество, стали больше заботиться о здоровье своих сотрудников, следить за профилактическими мероприятиями. Поскольку это всё уже вошло в привычку, даже после сообщений о возможной волне коронавируса люди готовы приспособиться к ограничениям, но не сидеть дома. Для многих это даже психологический момент и вопрос самоорганизации и социализации. Участники нашего опроса предпочитают надеть маску и быть в коллективе, нежели работать в одиночестве на домашнем диване», – отмечает Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Posts

СберЛизинг выступил партнером II Всероссийского форума «Транспортная среда»

СберЛизинг выступил партнером II Всероссийского форума «Транспортная среда»СберЛизинг выступил партнером II Всероссийского форума «Транспортная среда»

СберЛизинг стал одним из партнеров II Всероссийского форума общественного пассажирского транспорта «Транспортная среда», который проходил с 8 по 10 декабря в Казани. Форум собрал представителей региональной и муниципальной власти, производителей

READ MOREREAD MORE
Открытие рынка России 21.01 УК "Альфа-Капитал"

Открытие рынка России 21.01 УК «Альфа-Капитал»Открытие рынка России 21.01 УК «Альфа-Капитал»

Рынок акций РФ в пятницу на открытии основной сессии падает. Индекс МосБиржи снижается на 2,39% до 3431 пункта, индекс РТС отступает на 2,93% до 1408 пунктов. Против покупателей сегодня играет

READ MOREREAD MORE
Искусственный интеллект поможет клиентам МТС Банка в выборе подарков к 23 февраля и 8 марта

Искусственный интеллект поможет клиентам МТС Банка в выборе подарков к 23 февраля и 8 мартаИскусственный интеллект поможет клиентам МТС Банка в выборе подарков к 23 февраля и 8 марта

МТС Банк предлагает своим клиентам пройти праздничный тест в преддверии 23 февраля и 8 марта, который поможет определиться с выбором подарков к предстоящим праздникам.  МТС Банк разместил на своем сайте

READ MOREREAD MORE