Уфимцы выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для жителей Уфы важной частью повседневной жизни. Больше половины (69%) опрошенных тщательно подходят к крупным покупкам — заранее изучают скидки и акции, чтобы сэкономить. Почти столько же (65%) активно используют программы лояльности, бонусные карты и купоны при покупках в магазинах. Такие данные представила страховая компания «Росгосстрах Жизнь» по итогам исследования о том, как уфимцы планируют траты, выбирают привлекательные предложения и используют цифровые инструменты для управления личными финансами.

Еще 34% респондентов выбирают категории повышенного кешбэка в мобильных банках, чтобы максимально эффективно расходовать деньги. Каждый пятый (20%) сравнивает цены в разных магазинах и на маркетплейсах, отдавая предпочтение тем, где товар стоит дешевле. Также 14% признались, что не всегда ищут самые выгодные предложения, и приобретают необходимое по мере возникновения потребности*.

Большинство уфимцев отслеживают свои расходы с помощью цифровых инструментов. Почти каждый второй (49%) смотрит статистику в онлайн-банках или использует специальные приложения для учета трат. Лимиты на расходы в месяц устанавливают 19% респондентов, еще 10% доверяют контроль бюджета членам семьи, а 7% записывают свои расходы и сбережения на бумаге. При этом 25% совсем не контролируют свои траты.

«Результаты опроса показывают: россияне становятся все более осознанными в обращении с деньгами. Современные технологии помогают им планировать покупки, контролировать расходы и находить способы экономить без ущерба для качества жизни. Более половины (69%) опрошенных заранее изучают специальные предложения и планируют крупные покупки, а накопить на них и выработать привычку регулярно создавать сбережения помогут программы страхования жизни с регулярными взносами», — отметила Наталья Белова, заместитель генерального директора страховой компании «Росгосстрах Жизнь».

*Вопрос предполагал множественный выбор ответов

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

ВТБ может улучшить прогноз по годовой прибыли до 500 млрд рублейВТБ может улучшить прогноз по годовой прибыли до 500 млрд рублей

ВТБ может повысить прогноз по годовой чистой прибыли в этом году до 500 млрд рублей, сообщил в интервью РБК первый зампред ВТБ Дмитрий Пьянов в преддверии ПМЭФ-2025.

READ MOREREAD MORE

Каждый пятый нижегородец ежедневно ностальгирует о школьных годах, беззаботной юности и семейных посиделкахКаждый пятый нижегородец ежедневно ностальгирует о школьных годах, беззаботной юности и семейных посиделках

Детство, школьная и студенческая пора, беззаботная юность, летние каникулы, большие семейные праздники – эти моменты занимают первые места в рейтинге причин для ностальгии жителей Нижнего Новгорода.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать