Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области: мы добились отклонения законопроекта о едином операторе рекламы

«Практически сразу после появления этого законопроекта мы вместе с предпринимателями и профессиональными объединениями, с моими коллегами – региональными бизнес-омбудсменами выступали против принятия этого законопроекта. Мы обращались к депутатам Госдумы и главе нашего региона А.Л.Текслеру  с просьбой не допустить монополизацию рекламного рынка. Введение единого оператора рекламы нарушило бы принцип конкуренции и поставило бы в прямую зависимость всех участников рынка от единого оператора – коммерческой организации, обладающей полномочиями, которых не имеют даже многие государственные органы», - прокомментировал Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области Александр Гончаров.

Он также отметил, что благодарен депутатам Госдумы от Челябинской области Валерию Гартунгу, Яне Лантратовой, Станиславу Наумову и другим за активное участие в отстаивании интересов предпринимательского сообщества.

Как ранее отмечали представители профсообщества, предполагаемый к принятию законопроект фактически изменял всю суть построения рекламной отрасли. Эксплуатировать любые цифровые конструкции,согласно законопроекту, предлагалось только через «информационный ресурс размещения информации», за который должен отвечать Единый оператор цифровой наружной рекламы, рекламных конструкций и электронных объявлений частных лиц. При этом оператор и сам мог выступать еще и владельцем собственных конструкций и вести предпринимательскую деятельность.

    Законопроект прошел через комитет Думы по экономической политике, был принят в первом чтении и передан в Совет Госдумы.После этого более пяти раз изменялся срок представления поправок к проекту, и документ «завис» на этапе подготовки ко второму чтению.


По мнению соучредителя региональной ассоциации рекламных компаний и агентств «АРКА» и генерального директора ГК «Элефант» Михаила Смирнова, «создан важный прецедент» и поставлен заслон попытке монополизации рынка. «Желающих создать монополию достаточно много в любой отрасли и хорошо, что схема, которую можно было бы распространить и на другие сферы экономики, не прошла. Игроки рынка смогли быстро самоорганизоваться, найти понимание и поддержку убизнес-омбудсмена, депутатов, региональных властей. Если бы законопроект прошел, он бы стал «убойным» для рекламного рынка. По нашим подсчетам», - отметил Михаил Смирнов.

Отметим, что по экспертным оценкам, в случае появления единого оператора рекламы в Челябинской области без работы бы остались до 1,5 тысячи человек с хорошим образованием и компетенциями.


фото: Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области: мы добились отклонения законопроекта о едином операторе рекламы

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

36 % россиян готовы себя попробовать в креативной индустрии36 % россиян готовы себя попробовать в креативной индустрии

Сегодня более четверти (27%) россиян в той или иной степени знакомы с понятием «креативные индустрии». Три года назад показатель был значительно выше — 37%.

READ MOREREAD MORE

Современные методики восстановительного лечения при грыже межпозвонковых дисковСовременные методики восстановительного лечения при грыже межпозвонковых дисков

Индивидуальный подход к каждому клиенту. Современные методы лечения и диагностики. Высокая эффективность и быстрые результаты.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать