Уровень удовлетворенности клиентов «Росгосстраха» превысил среднерыночные показатели

Уровень удовлетворённости клиентов в важнейшем бизнес-процессе страховой компании – урегулировании убытков — в «Росгосстрахе» оказался на 17% выше среднерыночных показателей[1]. Оценка проводилась с декабря 2022 г. по февраль 2023 г. в приоритетных для «Росгосстраха» сегментах по новой усовершенствованной системе.

В ходе оценки клиентов спрашивали об удовлетворенности в стратегически важных точках контакта со страховщиком. Опрос проводился путем обзвона через контакт-центр «Росгосстраха» и методом дистанционного анкетирования. Новый подход к оценке удовлетворенности клиентов позволил собрать в 4 раза больше обратной связи от клиентов, чем в ходе проводимых ранее аналогичных исследований.

«Качество, глубина и разнообразие данных при замерах CSI играет ключевую роль для последующего изменения бизнес-процессов в сторону большей клиентоориентированности — комментирует Светлана Бери, директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах». — Поэтому в декабре прошлого года мы перезапустили систему оценки удовлетворённости клиентов: например, обратную связь стали фиксировать в каждой точке взаимодействия клиента с компанией, а не по итогам процесса, как было раньше. Также были добавлены новые каналы получения данных. В итоге мы получили более детальную и сфокусированную обратную связь, которую уже начали использовать для улучшения клиентского опыта. Параллельно мы рассматриваем возможность масштабирования этой методики на другие линии бизнеса».

«Мы выявили узкие места, которые требуют пристального внимания, и уже наметили план действий по их устранению, — поясняет Арман Гаспарян, руководитель Блока урегулирования убытков «Росгосстраха». — При этом общий показатель CSI в урегулировании убытков по автострахованию оказался особенно высоким. Больше всего положительных отзывов клиентов мы получили о части процесса на этапе регистрации страхового случая и подачи документов».



[1] Среднерыночные показатели для сравнения взяты из данных Всероссийского Союза Страховщиков.

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о задачах в рамках нацпроекта «Экологическое благополучие»Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о задачах в рамках нацпроекта «Экологическое благополучие»

Президент Владимир Путин поручил правительству Российской Федерации разработать национальный проект «Экология», предусмотрев финансирование до 2030 года реализации данного национального проекта за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

READ MOREREAD MORE

Общепит освободят от налога на добавленную стоимостьОбщепит освободят от налога на добавленную стоимость

В России продолжается модернизация налоговой системы, направленная на повышение возможностей бизнеса и граждан через изменение законодательства о налогах и сборах.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать