В России более чем в 10 раз чаще стали страховать авто из Китая

Как и в прошлом году, чаще всего россияне страхуют автомобили LADA VESTA (5,3% от общего числа застрахованных по каско авто), HYUNDAI CRETA (5%), LADA GRANTA (4,7%), KIA RIO (4,2%) и TOYOTA RAV 4 (3,7%). При этом, в 2022 году самый динамичный рост продемонстрировали китайские бренды – в первую очередь HAVAL, его стали страховать более чем в 10 раз чаще.

Больше всего за первое полугодие 2022 года увеличилось число оформленных полисов каско для автомобилей HAVAL Jolion (рост в 21 раз), GEELY TUGELLA (в 3,8 раз), CITROEN моделей DS3 (в 1,7 раз) и C-ELYSEE (1,6 раз), компактвэна KIA CARENS (в 3 раза). Также динамичный рост продемонстрировали автомобили марки SKODA (рост в 2,9 раз) и еще одного китайского бренда CHANGAN (в 2,3 раза), а также GAC Gs8, CHERY KIMO и INFINITI Q30 (в 2 раза каждая из моделей).

Регионами-лидерами по росту числа оформленных полисов каско стали Ингушетия (рост в 2,2 раза), Дагестан (в 1,6 раз), Красноярский край (в 1,5 раза), Еврейская автономная область (в 1,3 раза) и Амурская область (в 1,3 раза). 

Чаще всего оформляют полис каско автомобилисты в возрасте от 34 до 46 лет, реже всего – в возрасте от 18 до 27 и старше 65 лет. 

«По данным ЦБ в первом квартале текущего года рынок каско продемонстрировал рост, даже не смотря на общее снижение продаж новых автомобилей. Сегодня добровольное страхование авто становится важным инструментом финансовой защиты. Ведь в случае ДТП ОСАГО покроет только убытки пострадавшей стороны, а виновник аварии сам должен будет возместить собственный ущерб. Для примера, с марта этого года, некоторые автомобильные детали, например, лобовое стекло для кроссоверов, подорожали на 150%, задний бампер – по разным оценкам на 96-115%. При этом, структура сегмента каско отчасти отражает общую ситуацию на автомобильном рынке – так, мы видим, что интерес россиян к бюджетным моделям корейских производителей – HYUNDAI и KIA – по-прежнему высок, в тоже время спрос на автомобили китайских брендов растет достаточно быстро», - отметил Антон Смулько, заместитель генерального директора по андеррайтингу Страхового Дома ВСК.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Сбер выяснил, сколько россиян планируют свадьбу в 2023 годуСбер выяснил, сколько россиян планируют свадьбу в 2023 году

Комментариев пока нет. Это интересно:Согласно ниелсениq, согласно результатам 2023 года, вступил бренд деоница?алфастрахование провела опрос, чтобы найти, какие регионы могут увеличить доход и сколько??По данным реутерс, фон дер Лейн сказал,

READ MOREREAD MORE

Сопровождение детей на лечении в других регионах: проблемы и практика их решенияСопровождение детей на лечении в других регионах: проблемы и практика их решения

Социологическая лаборатория Среднерусского института управления –филиала РАНХиГС проанализировала результаты опроса россиян о сопровождении детей на лечении в других городах или регионах, которые представили Всероссийский центр изучения общественного мне

READ MOREREAD MORE

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об изучении родных языковЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об изучении родных языков

В российских школах сохраняется изучение родных языков, что является важной миссией для многонациональной страны и приоритетной задачей государства по сохранению национальной идентичности.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать