В СберСтраховании жизни выяснили, как татарстанцы копят со страховкой

С начала года почти 2 тыс. татарстанцев оформили накопительное страхование жизни (НСЖ) от СберСтрахования жизни. Страховщик изучил портфель договоров, чтобы выяснить, кто и сколько копит в Сбере со страховкой.

фото: В СберСтраховании жизни выяснили, как татарстанцы копят со страховкой

В январе — октябре 2022 года 33% договоров оформили представители поколения X (1965–1980 годы рождения), 31% —миллениалы (1981–1996), 31% — бумеры (1940–1964).

Накопить со страхованием татарстанские бумеры хотят в среднем 1 млн рублей, иксы — 900 тыс., миллениалы — 970 тыс., зумеры (родившиеся после 1996 года) — 600 тыс. Раз в квартал отправлять в НСЖ-копилку бумеры готовы 12 тыс. рублей, иксы — 19 тыс., миллениалы — 20 тыс., зумеры — 25 тыс.

50% владельцев полисов НСЖ из Республики Татарстан — женщины. Однако мужчины планируют копить больше — 1,2 млн рублей (женщины — 750 тыс.).

Активнее других копить со страховкой выбирают жители Москвы и Московской области (29% от общего количества договоров), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (4,85%), Самарской области (2,9%) и Пермского края (2,7%). 30% татарстанских клиентов заключают договор НСЖ на 5 лет, 37% — на 10–15 лет.

Самой популярной среди татарстанцев в СберСтраховании жизни остаётся программа «Семейный актив» (73% договоров в 2022 году). Она помогает защитить семейный бюджет, если случится непредвиденное, передать накопления близким или ребёнку к определённому возрасту. Каждый третий (35%) владелец «Семейного актива»— бумер, каждый четвёртый — миллениал. 56% договоров заключили мужчины.

Каждый пятый (20%) житель Татарстана копит с программой НСЖ «Билет в будущее». С ней можно сформировать капитал, чтобы оплатить образование или передать его по наследству, а также застраховать не только себя, но и ребёнка. 41% «билетов» оформили представители поколения X, 43% — миллениалы. В 75% случаев программу выбирают женщины.

Справка: ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (СберСтрахование жизни) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2021 год составил 155,7 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2021 года — 643,177 млрд рублей, страховые резервы — 548,623 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по шкале RAEX («Эксперт РА») — ruAAA.

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

У операторов мобильной связи остались считанные дни до масштабной ревизии телефонных номеровУ операторов мобильной связи остались считанные дни до масштабной ревизии телефонных номеров

Операторы мобильной связи должны завершить масштабную проверку количества телефонных номеров, зарегистрированных на одного гражданина. Согласно требованиям Федерального закона от 08.08.2024 № 303-ФЗ, установлен жесткий срок — до 1 ноября 2025

READ MOREREAD MORE

Креативная РоссияКреативная Россия

Социологическая лаборатория Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС проанализировала данные опроса населения об информированности о креативных индустриях от 13 мая 2025 года[1].

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать