Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA: локации с высокой плотностью новой застройки станут гораздо более востребованными, чем традиционные любимые «спальники»

фото: Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA: локации с высокой плотностью новой застройки станут гораздо более востребованными, чем традиционные любимые «спальники»

В Москве есть очень понятная, правильная градостроительная политика, которая реализуется в комплексе. Это преобразование территорий, считает Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA. Об этом он рассказал в эксклюзивном интервью директору портала Всеостройке.рф Светлане Опрышко.

«Сейчас то время, когда потребитель начинает это видеть. То есть это не отдельная башня посреди заводов, которая вдруг где-то “выскочила”. Сейчас переломный момент, когда локации с высокой плотностью новой застройки станут гораздо более востребованными, чем традиционные любимые “спальники”», — отметил Всеволод Глазунов.

По его словам, компания уже прошла такую историю в Петербурге.

«У нас уже происходит моральное устаревание советских популярных локаций, которые когда-то были зеленые, с хорошей транспортной доступностью, с академической средой вокруг, со всей вот этой прелестью. Но там просто негде выпить кофе, нет ритейла, архитектуры, “движухи”, ради которой люди едут в Москву. Я думаю, что в Москве этот тренд по перемещению с окраин Москвы в новые комплексные локации будет усиливаться. Хорошие примеры — это “Зиларт”, Shagal, Шелепихинская набережная. Будущий хороший пример — это “Северный Порт”. Мы просто хорошо знаем, что там будет. Будет нескоро, лет через пять: это будет хороший, явный тренд. Очень интересный для Москвы, потому что он очень сильно изменит рынок недвижимости», — отметил он.

Полный текст интервью доступен по ссылке.

________________________

Справочно:

Всеостройке.рф (входит в «Евразийский Медиа Холдинг») — независимое сетевое издание. На протяжении уже нескольких лет освещает актуальную общероссийскую, региональную повестку, а также новости стран СНГ, публикует эксклюзивные интервью ключевых игроков строительной отрасли, готовит уникальную аналитику рынка строительства и недвижимости, а также рейтинги девелоперов и их проектов. Ежемесячно — более 1,7 млн уникальных посетителей и свыше 2,2 млн. просмотров. Также порталу принадлежит один из самых популярных отраслевых телеграм-каналов — «Всё о стройке» — с аудиторией 91 тыс. подписчиков и ежемесячным охватом 12+ млн просмотров.

За годы работы сетевое издание Всеостройке.рф стало площадкой для взаимодействия участников строительного рынка и организатором ключевых отраслевых событий. В портфеле — более 25 офлайн-мероприятий и более 170 онлайн-мероприятий, в которых приняли участие в качестве спикеров 1000+ представителей застройщиков, банков и власти, а в качестве зрителей — 150.000+ девелоперов.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

О продлении для многодетных семей возможности полного или частичного погашения обязательств по ипотечному жилищному кредиту (займу)О продлении для многодетных семей возможности полного или частичного погашения обязательств по ипотечному жилищному кредиту (займу)

По сообщению Ольги Алексиковой, кандидата юридических наук, доцента кафедры гражданского права и общеправовых дисциплин Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС, в июне текущего года подписан закон о продлении для многодетных

READ MOREREAD MORE

Ростовский филиал «Росгосстраха» расширил круг партнеров в ходе совместного мероприятия с банком ВТБРостовский филиал «Росгосстраха» расширил круг партнеров в ходе совместного мероприятия с банком ВТБ

Сотрудники Ростовского филиала «Росгосстраха» приняли участие в организации и проведении бизнес-завтрака для работающих в регионе риелторов — партнеров банка ВТБ. В мероприятии приняли участие свыше 80 гостей из самых известных

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать