ВСК определила портрет самого аварийного водителя

В среднем, в 61% случаев владельцами «тотальных» автомобилей являются мужчины. При этом, самая высокая доля женщин в общей структуре страховых случаев с полной гибелью авто зафиксирована в возрастной категории 50-60 лет (больше 48% происшествий). Аккуратнее всего авто эксплуатируют женщины старше 60 лет.

Самая крупная компенсация по каско в связи с «тотальным» ДТП с начала года была произведена 76-летнему владельцу Fiat Scudo – 1 млн руб. В целом, «дороже» всего страховщикам обходятся бюджетные модели авто. Так, житель Самары получил от страховой 900 тыс. руб. в связи с гибелью автомобиля Renault Sandero, 850 тыс. рублей получил красноярец, потерявший авто той же модели. Почти 820 тыс. было выплачено владельцу LADA Vesta из Санкт-Петербурга. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Posts

Памятники из гранита от Ритуал Град

Памятники из гранита от Ритуал ГрадПамятники из гранита от Ритуал Град

Установка памятника — это сохранение доброй памяти о почившем родственнике, знак уважения, чтобы живые не забывали своё прошлое. Каменный памятник долговечен и менее подвержен деформации, а значит надёжно донесёт воспоминания

READ MOREREAD MORE
Закрытие МосБиржи 07.02 УК "Альфа-Капитал"

Закрытие МосБиржи 07.02 УК «Альфа-Капитал»Закрытие МосБиржи 07.02 УК «Альфа-Капитал»

В понедельник, 7 февраля, российский рынок акций торговался смешанно. Инвесторам по-прежнему интересны покупки, но не хватает дополнительного импульса для них. Техническая коррекция в нефти только подчеркивает это наблюдение. В то

READ MOREREAD MORE
МТС Банк и портал MessageGuru запустили проект #Best4Best для обмена знаниями между профессионалами финтех-отрасли

МТС Банк и портал MessageGuru запустили проект #Best4Best для обмена знаниями между профессионалами финтех-отраслиМТС Банк и портал MessageGuru запустили проект #Best4Best для обмена знаниями между профессионалами финтех-отрасли

МТС Банк и социальная сеть обмена знаниями MessageGuru запустили совместный проект под названием #Best4Best. Цель проекта – развитие на рынке принципа Border-Free HR, по которому пользователи, имеющие на портале MessageGuru

READ MOREREAD MORE