Выбор мам: в 55% «семейных» сделок на рынке новостроек последнее слово за женщинами – опрос

Группа «Родина» – победитель в 2022 году ежегодной премии «Выбор мам» – провела опрос среди семейных покупателей кластера и выяснила, что в 55% сделок решающее мнение при выборе новостройки имеют женщины.

 

Семейный квартал Russian Design District (RDD) признан лучшим проектом в сфере недвижимости по версии ежегодной премии «Выбор мам – 2022», в ходе которой мамы выбирали лучшие бренды для себя и их семей. В связи с этим эксперты Группы «Родина» провели опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District. В этот раз эксперты интересовались тем, как принимается решение о покупке жилья самой массовой аудиторией клиентов – семьями. Выяснилось, что часто именно женщины играют решающую роль при выборе жилья. Об этом заявили порядка 55% покупателей обоих полов. Мужчины между тем определяющим образом влияют на окончательный выбор в 43% сделок. Только 2% опрошенных считают, что при поиске жилья супруги играют равную роль.

Среди главных критериев выбора жилья для семьи у женщин на первом месте стоит наличие социальной и коммерческой инфраструктуры в шаговой доступности от дома. Об этом заявили 67% опрошенных покупательниц (опрос с множественными вариантами ответов). На втором месте по популярности локация, то есть окружение жилого комплекса и его местонахождение в городе – 52% голосов. Почти настолько же важна для покупательниц эстетика их будущего семейного жилья – 50% голосов были отданы за архитектурный облик, дизайн общественных зон и ландшафт прилегающей территории.

Наименее важными для женщин стали технические критерии нового жилья. Только 33% клиенток заботит класс энергоэффективности здания. Помимо этого, в 22% случаев покупательниц интересуют бренды инженерного оборудования зданий, лифтов. Только 17% опрошенных женщин проявили интерес к материалам отделки фасадов и внутренних помещений.

«Семейные покупатели квартир в нашем кластере – это прогрессивные представители среднего класса, – комментирует Владимир Щекин, основатель и совладелец Группы «Родина». – Женщины в таких семьях проактивные, и всегда любят играть заметную роль при решении различных вопросов. Мужчины доверяют им и с удовольствием делегируют задачи бытового, житейского плана, особенно если в семье уже есть дети. В целом, конечно, выбор и решение о покупке квартиры почти все супруги принимают сообща, но, как показал наш опрос, чаще именно женщины находят веские аргументы для своей позиции».

Критерии выбора жилья среди мужчин при этом несколько отличаются. На первое место по важности (64% покупателей) они ставят транспортную доступность – наличие дорог, метро и других узлов рядом с домом. На втором месте – социальная и коммерческая инфраструктура в шаговой доступности (60% голосов). На третьем – надежность застройщика (57%). Менее важные для мужчин-покупателей критерии – энергоэффективность здания (37%), эстетический облик (33%), бренды инженерного оборудования (26%).

фото: Выбор мам: в 55% «семейных» сделок на рынке новостроек последнее слово за женщинами – опрос

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Открытие рынка России 20.07 УК "Альфа-Капитал"

Открытие рынка России 20.07 УК «Альфа-Капитал»Открытие рынка России 20.07 УК «Альфа-Капитал»

В среду на открытии рынок акций РФ покупает. Индекс МосБиржи поднимается на 0,67% до 2085 пунктов, индекс РТС расширяется на 1,82% до 1196 пунктов. Индекс государственных облигаций RGBI остается балансировать

READ MOREREAD MORE

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области помог прекратить уголовное дело против директора компанииУполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области помог прекратить уголовное дело против директора компании

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области Александр Гончаров встал на защиту прав бизнеса в связи с незаконным уголовным преследованием. Руководитель юридического лица обратился к бизнес-омбудсмену с жалобой, из которой

READ MOREREAD MORE
СберСтрахование жизни выплатила более 60 млн рублей по ипотечному страхованию жизни клиентов с инвалидностью

СберСтрахование жизни выплатила более 60 млн рублей по ипотечному страхованию жизни клиентов с инвалидностьюСберСтрахование жизни выплатила более 60 млн рублей по ипотечному страхованию жизни клиентов с инвалидностью

СберСтрахование жизни выплатила 61,5 млн рублей по программе ипотечного страхования жизни «Защищённый заёмщик» для клиентов с инвалидностью, тем самым погасив их обязательства по ипотеке. Сбер сделал ипотечное страхование жизни доступным

READ MOREREAD MORE