Выпущен VOZOL GEAR 10000: решение последней головоломки вкусовых ощущений

Основанный в 2018 году, VOZOL — это вейп-бренд, специализирующийся на предоставлении лучших вейп-продуктов и продвижении их ответственного использования в качестве более здоровой и приятной альтернативы.

фото: Выпущен VOZOL GEAR 10000: решение последней головоломки вкусовых ощущений

Недавно компания «VOZOL» обновила свою модель в серии Gear — GEAR 10000 одноразовая на 10000 затяжек. В GEAR 10000 используется новейшая технология SiLC, расшифровывается как Smoother, Identical, Longer-lasting and Cleaner.

Первая одноразовая посуда с технологией Power Stabiling

Традиционно электронные сигареты имеют тенденцию к ухудшению вкуса, когда они не полностью заряжены. VOZOL обратил внимание на проблемы, поднятые пользователями.

GEAR 10000, стабилизирует вкус, улучшая нестабильность питания, вызванную деградацией литиевых батарей, с помощью интеллектуальных алгоритмов. Эта технология стабилизации мощности позволяет ему поддерживать постоянную выходную мощность и делает каждую затяжку похожей на первый вкус. С этой функцией Gear 10000 установит новый стандарт вкуса в отрасли.

Беспрецедентная гладкость в каждой затяжке

В GEAR 10000 увеличена площадь контакта между жидкостью для электронных сигарет и катушкой на 87% для достижения оптимальной температуры передачи аромата, что обеспечивает максимальное ощущение вкуса.

Кроме того, в GEAR 10000 используется инновационная конструкция воздушного потока, устраняющая вихри и улучшающая воздушный поток на 30%, что позволяет пользователям вдыхать более плавно и с меньшими усилиями.

Более удобный в использовании

Он предлагает лучшее решение для защиты мундштука. Благодаря съемному протектору пользователь вейпинга может адаптировать его к своим потребностям.

Gear10000 всегда с вами: многофункциональная пряжка имеет новаторский дизайн карабина, просто застегните его всего несколькими касаниями.

Экологичный дизайн

VOZOL GEAR 10000 на 65% состоит из переработанных материалов, что снижает нагрузку на первичные материалы и помогает защитить окружающую среду. Заряд батареи также оптимизирован, чтобы перейти от 10% до 100% всего за 45 минут.

Вкусы на любой вкус

GEAR 10000 выпускается в 20 различных вариантах, и скоро появится еще больше. Вы можете найти захватывающие ароматы, такие как красный мохито, голубой разз лимон, сливочный табак, кислое яблочное мороженое, смузи из персика и манго, лимонная мята, кедровые ягоды и зеленый взрыв.

Этот широкий ассортимент вкусов разработан с учетом уникальных вкусов каждого человека, поэтому каждый может найти тот, который ему нравится. Или еще лучше, попробуйте их все!

Сегодня VOZOL является всемирно известным брендом с полной системой проектирования, исследований, разработок, производства и глобального распространения с партнерами по всему миру.

В VOZOL стремятся доставлять радость с помощью продуктов, которые будут идеальными как по дизайну, так и по функциям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

«Росгосстрах» застраховал на 35 млн рублей коттедж в Киржачском районе Владимирской области«Росгосстрах» застраховал на 35 млн рублей коттедж в Киржачском районе Владимирской области

Филиал «Росгосстраха» во Владимирской области заключил договор, застраховав каменный дом с цокольным этажом, верандой и мансардой общей площадью почти 370 кв.м и хозяйственные постройки на участке. Согласно договору, страховой защитой

READ MOREREAD MORE
Золото, акции и биткойн: обзор — июнь 2022 года

Золото, акции и биткойн: обзор — июнь 2022 годаЗолото, акции и биткойн: обзор — июнь 2022 года

Сoinclab.com дает вам обзор движения цен на эту неделю для биткойнов (BTC), золота и выбора акций. BTC Несмотря на улучшение по сравнению с предыдущими двумя неделями, биткойн изо всех сил пытался

READ MOREREAD MORE

ВСК составила топ самых востребованных направлений для отпуска на ноябрьскиеВСК составила топ самых востребованных направлений для отпуска на ноябрьские

География путешествий на ноябрьские праздники в этом году значительно сократилась – если в 2021 россияне интересовались более 20 направлениями для отдыха, то в 2022 их число уменьшилось до 13 стран.

READ MOREREAD MORE