Западные компании возвращаются под новыми брендами: как отреагировал отечественный рынок

С момента начала Россией спецоперации многие компании приняли решение уйти с отечественного рынка или приостановить свою деятельность. И хотя судьба большинства закрывшихся магазинов все еще покрыта дымкой, некоторые владельцы нашли выход из ситуации. Например, продать или передать российские активы партнерам. Расскажем о том, как развивается ситуация и что ждет отечественные бренды одежды.

фото: Западные компании возвращаются под новыми брендами: как отреагировал отечественный рынок

В некоторых торговых центрах страны уже открылись обновленные магазины одежды и аксессуаров. Например, польский ритейлер LPP Group, владеющий брендами Reserved, Mohito, House, Cropp и Sinsay, принял решение продать более 500 своих магазинов инвесторам из Китая. Новые владельцы не стали капитально менять названия, а просто сократили их: теперь магазины будут называться Re, М, XS, Cr, и Син. 

фото: Западные компании возвращаются под новыми брендами: как отреагировал отечественный рынок

Помимо названия, будет скорректирован и ассортимент. Как известно, новый владелец бизнеса не сможет использовать товарные знаки и бренды LPP Group, однако получит возможность продавать те товары, что принадлежат российскому подразделению компании.  

Тенденция к продаже бизнеса и возвращению привычных россиянам брендов под другими именами все сильнее набирает обороты. Так, в Россию возвращается французский косметический бренд L’Occitane, который возобновляет свою работу под новым названием – «Л’Окситан». Похожая судьба ждет и другие зарубежные бренды. 

фото: Западные компании возвращаются под новыми брендами: как отреагировал отечественный рынок

«За время отсутствия известных европейских магазинов многие отечественные компании смогли привлечь к себе внимание и получить известность и любовь российских потребителей. На мой взгляд, возвращение европейских брендов – не трагедия для отечественных брендов. Такое решение поможет здоровой конкуренции и благотворно скажется на российском рынке. К тому же, вернувшиеся бренды столкнуться с целым рядом вопросов, которые предстоит решить. Так, потребители будут какое-то время привыкать к новым названиям, а самим новоиспеченным владельцам придется решать вопрос с наполнением магазинов. Ведь не все ритейлеры дают разрешение на использование прежних товарных знаков и принадлежащих им брендов», – комментирует ситуацию модный эксперт и основатель российского бренда модной одежды a quick buck Роман Уралович.

фото: Западные компании возвращаются под новыми брендами: как отреагировал отечественный рынок

По мнению аналитиков, в ближайшем будущем в отечественные торговые центры могут вернуться и другие магазины. Так, многие говорят о возвращении испанской компании Inditex, которой принадлежат бренды Zara, Bershka, Pull&Bear, Massimo Dutti, Stradivarius и Oysho. В отличие от LPP Group, компания не планирует продавать бизнес, а хочет найти партнера, которому передаст российские активы. В таком случае магазины смогут сохранить ассортимент под другим созвучным брендом.

фото: Западные компании возвращаются под новыми брендами: как отреагировал отечественный рынок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

НОПРИЗ провел конференцию по вопросам развития кадров в проектировании

НОПРИЗ провел конференцию по вопросам развития кадров в проектированииНОПРИЗ провел конференцию по вопросам развития кадров в проектировании

23 мая 2022 года в Красноярске состоялась конференция НОПРИЗ на тему «Актуальные вопросы и перспективы развития кадров в изыскательской и архитектурно-проектной деятельности». Модератором выступил член Совета НОПРИЗ, координатор по СФО

READ MOREREAD MORE

Кто защитит обманутых дольщиков ЖК «Лёдово»?Кто защитит обманутых дольщиков ЖК «Лёдово»?

Покупка жилья по Договору долевого участия может быть весьма выгодной. Но не для несостоявшихся жильцов ЖК «Лёдово», который находится в Домодедово. Ситуация с комплексом – страшный сон для всех дольщиков.

READ MOREREAD MORE

«Росгосстрах» и «ПИК-комфорт» запустили совместную программу страхования«Росгосстрах» и «ПИК-комфорт» запустили совместную программу страхования

«ПИК-Комфорт» расширяет возможности финансовой защиты квартир для своих клиентов. Теперь для жителей части проектов, обслуживаемых компанией, доступны программы добровольного страхования от ПАО СК «Росгосстрах» — самой известной страховой компании страны.

READ MOREREAD MORE