35% женщин Набережных Челнов предпочитают получить деньги на 8 марта

Женщины всё чаще берут инициативу в свои руки: каждая вторая (52%) предпочитает самостоятельно выбирать себе подарок, а 41% хотя бы намекают близким, чего им хочется, показал опрос «АльфаСтрахование», проведенный к Международному женскому дню.

Главная причина – желание получить то, что действительно нужно. 39% опрошенных признались, что не хотят разочарований и неудачных сюрпризов. Еще 26% отметили, что не видят смысла ждать подарка и предпочитают просто купить желаемое.

Еще одна тенденция – сертификаты и денежные переводы в качестве подарков. 35% женщин заявили, что предпочли бы получить деньги, чтобы самостоятельно решить, на что их потратить. Сертификаты на покупки привлекают 28% респондентов, а среди самых популярных вариантов – ювелирные магазины (42%), косметика (31%) и электроника (18%).

Помимо традиционных подарков, женщины всё чаще задумываются о полезных и долгосрочных решениях. 14% опрошенных заявили, что согласились бы получить страховку. Самыми популярными оказались медицинская страховка (43%), страхование имущества (29%) и полис от критических заболеваний (21%).

Мужчины, в свою очередь, не видят проблемы в том, что женщины сами выбирают подарки или намекают, чего хотят. 67% опрошенных мужчин признались, что им проще, когда женщина прямо говорит, какой подарок ей нужен.

Более того, 23% мужчин честно заявили, что делать сюрпризы — не их сильная сторона, и они предпочитают получить четкий запрос, чем рисковать с неудачным выбором. Еще 19% признались, что часто откладывают покупку подарка до последнего момента, а потому были бы не против, если бы их вторая половина выбрала подарок сама.

Помимо выбора подарков для себя, женщины чаще проявляют заботу о близких и коллегах. По результатам опроса, 64% женщин обязательно покупают подарки для мам, сестер или подруг, тогда как среди мужчин этот показатель составляет 47%.

Кроме того, женщины активнее поддерживают традицию корпоративных подарков: 58% признались, что всегда поздравляют коллег-женщин с праздниками, даже если это просто символический презент. Для сравнения, среди мужчин такой жест делают лишь 34%.

Главные подарки для женщин от женщин – сертификаты (37%), уходовая косметика (29%) и приятные мелочи вроде свечей и чая (22%).

В опросе приняли участие 1352 респондента.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает более 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).



Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

«АльфаСтрахование» помогла пресечь деятельность крупной группы мошенников«АльфаСтрахование» помогла пресечь деятельность крупной группы мошенников

«АльфаСтрахование» помогла пресечь деятельность группы мошенников в сфере страхования, которые совершали финансовые преступления в период с 2016 по 2022 г. в Алтайском и Красноярском краях, Новосибирской и Кемеровской областях.

READ MOREREAD MORE

Часовой завод NIKA представляет коллекцию TALISMAN — ваш талисман на 2025 годЧасовой завод NIKA представляет коллекцию TALISMAN — ваш талисман на 2025 год

Каждая модель коллекции TALISMAN — это история, вплетенная в ювелирное мастерство. Змея, хозяйка 2025 года, вдохновила дизайнеров на создание особых деталей

READ MOREREAD MORE

Самые продаваемые премиальные новостройки ЦАО во II кварталеСамые продаваемые премиальные новостройки ЦАО во II квартале

Премиальное жилье – самый распространенный формат новостроек в историческом центре Москвы, его доля составляет около 40% от суммарного объема экспозиции в этой макролокации.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать