Zoomia: тренды CRM в 2021

Zoomia: тренды CRM в 2021

Нет ничего странного в том, что тенденции во всех сферах в мире закономерно сменяют друг друга со скоростью света, а тренды CRM 2021 обусловлены пандемией Covid19.

1.       Интеграция с интернет магазином

CRM-система станет местом, где все потоки потенциальных клиентов собираются вместе, что позволит снизить риск потери лидов. Ведь помимо мессенджеров, заказы также поступают через сайт. Если же запросы остаются на разных каналах, их легко потерять или забыть. 

2.       Комплексная автоматизация

Удобнее всего работать в одной системе, в которой имеется весь необходимый  набор функционала. CRM-система должна автоматизировать и отдел продаж, и бухгалтерию, вести документацию и не только.

3.       Поддержка любого устройства

Современная CRM-система должна предоставлять возможность выполнять работу с любого устройства от ПК до мобильного телефона и не требовать при этом запредельной скорости интернета, плюсом будет автосохранение введенных данных на случай внезапного отключения.

4.       Интеграция с социальными сетями

CRM-система, которая без труда интегрируется с популярными социальными сетями, даст возможность избежать ошибок и снизит потери клиентов (забыть о чате с клиентом, потерять его довольно легко). К тому же история заказов и данные клиентов автоматически сохраняются в клиентской базе, что можно использовать в дальнейшем для совершения рассылок об акциях.

5.       Удаленная работа

Во многих странах из-за новых штаммов КВИ некоторый процент сотрудников работает на «удаленке», именно поэтому важно, чтобы система для автоматизации бизнеса позволяла делать это максимально комфортно. Появились CRM-системы со встроенными аудио\видеоконференциями или виртуальными офисами.

6.       Нет покупке серверов и найму дополнительных специалистов

Идеальная CRM 2021 года не должна требовать покупки специального громоздкого оборудования или найма IT-специалистов. Она должна быть простой в установке и интуитивно понятной для пользователей.

7.       Все ради сотрудников

Уделить достаточное количество времени для обучения сотрудников крайне важно, ведь от этого зависит их эффективность работы в дальнейшем. Компании разработчики должны предоставлять инструкции во всех доступных и удобных форматах.

Вот, пожалуй, и все. Как думаете, что еще стало важной необходимостью CRM, в 2021 году?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Один из крупнейших российских онлайн магазинов «ТМ Электроникс» устроил акцию

Один из крупнейших российских онлайн магазинов «ТМ Электроникс» устроил акциюОдин из крупнейших российских онлайн магазинов «ТМ Электроникс» устроил акцию

Электронные компоненты и радиодетали покупать онлайн стало дешевле и проще! Один из крупнейших российских онлайн магазинов «ТМ Электроникс», в ассортименте которого представлено более 400 000 наименований электронных компонентов, комплектующих и

READ MOREREAD MORE
Покупка недвижимости

Покупка недвижимостиПокупка недвижимости

Недвижимость, по оценкам многочисленных экспертов, является наиболее выгодным вложением своих средств. Всем известно, что только на рынке недвижимости уже несколько лет наблюдается стабильное повышение цен, а значит, в любом случае,

READ MOREREAD MORE