«585*ЗОЛОТОЙ»: как изменилась структура спроса в 2022 году и чего ждать в 2023

В сети «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировали поведение покупателей и динамику спроса на ювелирные изделия в течение 2022 года и выявили ряд тенденций, нехарактерных для предыдущих периодов.

 

Первое ключевое отличие 2022 года от многих предыдущих лет состоит в том, что доля золота в структуре спроса стала увеличиваться. Еще в 2020 году серебряные изделия значительно выигрывали у золотых, достигая 60% от объемов продаж. Но в 2022 году покупатели стали отдавать предпочтение золотым украшениям.

 

Второй тренд уходящего года – рост доли продаж золотых украшений более высокого ценового сегмента с натуральными и выращенными драгоценными (бриллиант, изумруд, рубин, сапфир) и полудрагоценными камнями. Спрос на золото с этими вставками увеличился на 11,3% к прошлому году и на 21% к 2019-му.

 

Заметив устойчивость этого тренда, «585*ЗОЛОТОЙ» вывел на рынок и в 2022 году активно развивает новый суббренд – сеть «585*Diamonds», в ассортименте только золото 585 и 750 пробы с бриллиантами и всеми видами драгоценных камней. Сейчас сеть насчитывает уже 10 объектов в разных городах страны, а также зоны shop-in-shop в магазинах основного бренда. Для суббренда разработан собственный дизайн и торговое оборудование, увеличена площадь «островов». Создание премиальной сети входит в общую стратегию компании на диверсификацию каналов сбыта.

 

Третьим глобальным трендом 2022 года стал переход к рациональной модели потребления. Клиенты стали внимательнее относиться к условиям программы лояльности. Они чаще интересуются, как получить и потратить баллы. До 17% выросла доля клиентов, которые пользуются банковскими услугами кешбэка. Покупателям важно получать бонусы от суммы чека и, даже выбирая ювелирные подарки, они задумываются, чтобы покупка приносила дополнительную выгоду.

 

По оценкам департамента анализа, прогнозирования и исследований сети «585*ЗОЛОТОЙ» эти тренды будут сохраняться в первой половине 2023 года на фоне усиливающегося рационального подхода к ювелирному шопингу.


фото: «585*ЗОЛОТОЙ»: как изменилась структура спроса в 2022 году и чего ждать в 2023

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Руководитель факторинга Ингосстрах Банка избран в правление АФКРуководитель факторинга Ингосстрах Банка избран в правление АФК

Директор департамента факторинга Ингосстрах Банка Александр Варенников включен в состав правления Ассоциации факторинговых компаний. Такое решение принято на общем собрании членов АФК.

READ MOREREAD MORE

Есть близкие в Тбилиси? Сделать подарок в Грузии из России стало невероятно просто с WOW CITY LIFEЕсть близкие в Тбилиси? Сделать подарок в Грузии из России стало невероятно просто с WOW CITY LIFE

Компания предлагает оригинальный подход к подаркам: вы дарите то, что действительно нужно и желаемо получателем. Вместо банальных презентов, которые часто оказываются ненужными, можно подарить мульти-сертификат WOWGIFT.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать