Москвичи выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для жителей столицы важной частью повседневной жизни. Более половины (51%) опрошенных тщательно подходит к крупным покупкам — заранее изучает скидки и акции, чтобы сэкономить. Почти столько же (49%) активно используют программы лояльности, бонусные карты и купоны при покупках в магазинах. Такие данные представила страховая компания «Росгосстрах Жизнь» по итогам исследования о том, как москвичи планируют траты, выбирают привлекательные предложения и используют цифровые инструменты для управления личными финансами.

Еще 40% респондентов выбирают категории повышенного кешбэка в мобильных банках, чтобы максимально эффективно расходовать деньги. Треть (30%) сравнивают цены в разных магазинах и на маркетплейсах, отдавая предпочтение тем, где товар стоит дешевле. При этом 11% признались, что не всегда ищут самые выгодные предложения, и приобретают необходимое по мере возникновения потребности*.

Большинство москвичей отслеживают свои расходы с помощью цифровых инструментов. Порядка двух третей (68%) опрошенных смотрят статистику в онлайн-банках или используют специальные приложения для учета трат. Лимиты на расходы в месяц устанавливают 12% респондентов, еще 8% доверяют контроль бюджета членам семьи, а 4% применяют другие методы. Не контролируют свои траты совсем только 8% респондентов.

«Результаты опроса показывают: россияне становятся все более осознанными в обращении с деньгами. Современные технологии помогают им планировать покупки, контролировать расходы и находить способы экономить без ущерба для качества жизни. Половина (51%) опрошенных заранее изучают специальные предложения и планируют крупные покупки, а накопить на них и выработать привычку регулярно создавать сбережения помогут программы страхования жизни с регулярными взносами», — отметила Наталья Белова, заместитель генерального директора страховой компании «Росгосстрах Жизнь».

*Вопрос предполагал множественный выбор ответов

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Базальтовые материалы Basfiber — новый уровень в сфере огнезащитыБазальтовые материалы Basfiber — новый уровень в сфере огнезащиты

ООО «Базкорд», ведущий российский производитель базальтовых огнезащитных и теплоизоляционных материалов, представляет линейку продукции Basfiber — инновационные решения, которые выводят огнезащиту на качественно новый уровень.

READ MOREREAD MORE

Исследователи Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ раскрыли преимущества инструментов нейромаркетингаИсследователи Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ раскрыли преимущества инструментов нейромаркетинга

Согласно данным авторов аналитического доклада «Рынок нейромаркетинговых исследований» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ), количество организаций, занимающихся нейромаркетинговыми исследованиями, постоянно растет

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать