Как покупатели влияют на формирование продукта в элитной недвижимости


фото: Как покупатели влияют на формирование продукта в элитной недвижимости

Екатерина Румянцева, основатель экосистемы Kalinka, выступила модератором сессии по элитной недвижимости на форуме Forcities.

12 октября 2021 года в Marriott Aurora Royal прошел девелоперский форум Forcities. Екатерина Румянцева, основатель экосистемы Kalinka, выступила модератором одной из сессий форума – «Элитные и премиальные. Целевая аудитория и их lifestyle».

Спикеры рассказали о покупателях люксовых и премиальных объектов, какие требования они предъявляют к современному жилью высокобюджетной категории, какие новинки готовы предложить девелоперы, как портрет покупателя влияет на архитектурную концепцию элитных жилых комплексов, как зарубежные веяния в девелопменте преломляются в России. 

Алексей Чумалов, директор по продажам Kalinka Group, рассказал о коллаборации девелоперов с модными брендами и гостиничными операторами – такие эксклюзивные проекты сегодня очень востребованы покупателями. Среди известных комплексов с участием модного бренда – Noble Row с отделкой от Ralph Lauren Home, Kuznetsky Most 12 by Lalique от Lalique, BVLGARI Hotel & Residences Moscow с отделкой BVLGARI, Armani/Casa Moscow Residences. В числе проектов класса deluxe с привлечением гостиничного оператора – Fairmont &Vesper Residences, The Residences at Mandarin Oriental.

Алексей Славута, генеральный директор Kalinka International, добавил, что при покупке зарубежного жилья коллаборация с модными брендами также является важным преимуществом проектов, делает жилые комплексы узнаваемыми, повышает рентабельность лотов. Помимо этого, присутствие модных брендов обязывает как самих застройщиков, так и управляющие компании в дальнейшем соответствовать тем высоким требованиям, которые были заявлены.



Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Работодатели разместили более 11,5 тыс. предложений на целевой прием в СПОРаботодатели разместили более 11,5 тыс. предложений на целевой прием в СПО

Более 11,5 тыс. предложений разместили работодатели на целевой набор системы среднего профессионального образования, на него было подано более 34 тыс. заявлений.

READ MOREREAD MORE

МТС Банк реализовал сервис переводов на карты Банка Азии КыргызстанаМТС Банк реализовал сервис переводов на карты Банка Азии Кыргызстана

МТС Банк объявляет о реализации сервиса денежных переводов на карты ЗАО «Банк Азии» Кыргызстана. Переводы осуществляются мгновенно, МТС Банк не взимает комиссию.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать