Интерес жителей Брянской области к онлайн-шопингу вырос в полтора раза

Проанализировав обезличенные данные пользователей, специалисты МегаФона выяснили, что самой популярной платформой продолжает оставаться Wildberries, показавший в этом году рост на 54%. Почти такой же рост продемонстрировал Ozon, а трафик на Lamoda увеличился почти в два раза.


Жители региона интересуются не только одеждой и обувью, которую на многих платформах уже можно купить со скидками. Потенциальные покупатели активно выбирают бытовую технику, товары для дома и косметику. Причем, последнюю все чаще ищут в корейских онлайн-магазинах. Трафик на эти ресурсы вырос на 16%.


При поиске одежды жители Брянска отдают предпочтение российским дизайнерам. Например, на платформу второй линии бренда дизайнера Алены Ахмадуллиной трафик вырос в два раза, а на сайт интернет-магазина Befree – более чем в четыре раза. На уровне прошлого года остался трафик на сайте Zarina. Еще один российский бренд 12 STOREEZ даже с переходом в премиум-нишу практически сохранил объемы трафика прошлого года.


Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности – у Lamoda, на втором месте Wildberries, замыкает тройку лидеров с минимальным отрывом Ozon. Трафик на KazanExpress увеличился за год на 27%.


Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время почти на четверть превысил среднесуточные показатели. 



«Морозные дни – отличное время для онлайн-шоппинга, тем более, что делать это с каждым годом все удобнее: совершенствуются торговые площадки, развивается сеть. В прошлом году мы подключили более 60 населенных пунктов к нашей сети, еще в 20 деревнях и селах модернизировали объекты связи, чтобы повысить скорости мобильного интернета, увеличить покрытие и повысить емкость сети. Все это позволило сделать еще комфортней работу всех цифровых сервисов, среди которых заметное место занимают онлайн-покупки», – говорит директор МегаФона в Брянской области Мария Ветрова.


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

«Метриум»: Половина видовых квартир сосредоточена в пяти районах Москвы«Метриум»: Половина видовых квартир сосредоточена в пяти районах Москвы

На столичном первичном рынке представлено 13,6 тысяч видовых квартир и апартаментов. Значительная часть подобных лотов – 46,3% – сконцентрирована в пяти районах Москвы: Покровском-Стрешнево, Хорошево-Мневниках, Пресненском, Нагатинском Затоне и Хорошевско

READ MOREREAD MORE

«585*ЗОЛОТОЙ» вошла в рейтинг лучших брендов Санкт-Петербурга«585*ЗОЛОТОЙ» вошла в рейтинг лучших брендов Санкт-Петербурга

Ювелирная сеть стала Брендом года-2023 и вошла в рейтинг, который ежегодно составляет издание «Деловой Петербург». Компания «585*ЗОЛОТОЙ» получила диплом в номинации «За умелое обращение с лояльностью клиентов с помощью разных

READ MOREREAD MORE

Владимир Мун раскрыл секрет успехаВладимир Мун раскрыл секрет успеха

Комментариев пока нет. Это интересно:Как называется лаборатории на Сахалине??Как называется проект, который будет инвестирован в строительство ецостали??В конце консерватории, с золотой медалью для тезиса и «Пять?Какова минимальная сумма рублей, необходимые

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать