
CRM c английского языка расшифровывается как Customer Relationship Management – управление отношениями с клиентами. Данные системы предназначены для автоматизации бизнес-процессов. Они повышают эффективность взаимодействия с клиентами, а также между сотрудниками внутри компании. CRM решает проблему доступности информации, давая сотрудникам возможность получить доступ к данным с любого устройства и любой точки мира, что способствует сокращению временных затрат на обработку информации.
ZOOMIA CRM является облачным решением, а значит для ее использования необходим лишь доступ в интернет. Вендор полностью берет на себя обслуживание: устанавливает и обновляет ПО, производит резервное копирование данных и обеспечивает их безопасность. Клиент в свою очередь оплачивает временный доступ к системе (ежегодно или ежемесячно). Пользователи получают готовый и работающий продукт, для использования которого не требуются особые знания, навыки и специалисты. Преимущества облачных решений давно всем известны, а о недостатках речь пойдет ниже.
Недостатки облачных CRM-систем:
1.Большое количество функционала, которое иногда не нужно конечному потребителю;
ZOOMIA CRM имеет множество отраслевых решений, созданных с учетом потребностей той или иной сферы, поэтому эта проблема не беспокоит пользователей. К тому же можно подключать необходимый функционал отдельно.
2. Дорогая стоимость CRM-систем: ежемесячные подписки, плата за каждого пользователя;
ZOOMIA CRM имеет бесплатные версии для каждой функции, поэтому малый бизнес может использовать данный вариант неограниченное количество времени. Абонентские платы при этом доступны бизнесменам.
3. Отсутствие интеграций необходимых конкретному пользователю;
Система ZOOMIA предоставляет интеграции с сайтом, почтой, социальными сетями, мессенджерами и оборудованием.
4.Долгая техническая поддержка и отсутствие персонализированных доработок в процессе.
Техническая поддержка ZOOMIA доступна 24 на 7.
Последние несколько лет рынок CRM-систем стремительно растет, на то есть причины: в жизни людей появляется больше автоматизаций. ZOOMIA CRM как раз предлагает автоматизировать и облегчить взаимодействие сотрудников между собой и с потребителем.
Комментариев пока нет.