Zoomia: тренды CRM в 2021

Нет ничего странного в том, что тенденции во всех сферах в мире закономерно сменяют друг друга со скоростью света, а тренды CRM 2021 обусловлены пандемией Covid19.

1.       Интеграция с интернет магазином

CRM-система станет местом, где все потоки потенциальных клиентов собираются вместе, что позволит снизить риск потери лидов. Ведь помимо мессенджеров, заказы также поступают через сайт. Если же запросы остаются на разных каналах, их легко потерять или забыть. 

2.       Комплексная автоматизация

Удобнее всего работать в одной системе, в которой имеется весь необходимый  набор функционала. CRM-система должна автоматизировать и отдел продаж, и бухгалтерию, вести документацию и не только.

3.       Поддержка любого устройства

Современная CRM-система должна предоставлять возможность выполнять работу с любого устройства от ПК до мобильного телефона и не требовать при этом запредельной скорости интернета, плюсом будет автосохранение введенных данных на случай внезапного отключения.

4.       Интеграция с социальными сетями

CRM-система, которая без труда интегрируется с популярными социальными сетями, даст возможность избежать ошибок и снизит потери клиентов (забыть о чате с клиентом, потерять его довольно легко). К тому же история заказов и данные клиентов автоматически сохраняются в клиентской базе, что можно использовать в дальнейшем для совершения рассылок об акциях.

5.       Удаленная работа

Во многих странах из-за новых штаммов КВИ некоторый процент сотрудников работает на «удаленке», именно поэтому важно, чтобы система для автоматизации бизнеса позволяла делать это максимально комфортно. Появились CRM-системы со встроенными аудио\видеоконференциями или виртуальными офисами.

6.       Нет покупке серверов и найму дополнительных специалистов

Идеальная CRM 2021 года не должна требовать покупки специального громоздкого оборудования или найма IT-специалистов. Она должна быть простой в установке и интуитивно понятной для пользователей.

7.       Все ради сотрудников

Уделить достаточное количество времени для обучения сотрудников крайне важно, ведь от этого зависит их эффективность работы в дальнейшем. Компании разработчики должны предоставлять инструкции во всех доступных и удобных форматах.

Вот, пожалуй, и все. Как думаете, что еще стало важной необходимостью CRM, в 2021 году?

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Пользовательское соглашение

Опубликовать